Форум » Семинары и диспуты » Голосование: Диспут БСН и Tonio » Ответить

Голосование: Диспут БСН и Tonio

БСН: Прошу оценить (может быть, и прокомментировать), насколько успешно каждый из нас, с вашей точки зрения, справился с ответами на вопросы оппонета, и кто в целом сделал это лучше. "Гостям", не зарегистрированным на форуме - чтобы принять участие в голосовании, нужно зарегистрироваться. По непонятным причинам кнопка голосования не появляется сразу после просто регистрации, чтобы она возникла, оправьте любое сообщение в эту тему, одновременно с регистрацией, введя внизу в форму отправки сообщения ник и пароль, и отметив там "зарегистрироваться", нажмите "отправить". После этого появится кнопка голосования, а ваше сообщение (если вы не хотите ничего тут писать) вы можете сразу же стереть через кнопку "правка".

Ответов - 6

БСН: Вот мои вопросы: 1)Чем отличается умный от дурака? 2) Каковы перспективы освоения космического пространства? 3) В чём вред рыночной экономики? 4) Почему провалилась перестройка? 5) Что такое наука?

Tonio: Прежде чем начать отвечать на твои вопросы, хочу заметить, что почти все из них не несут никакой смысловой нагрузки, т.е. как бы я на них не ответил, пользы мой ответ не принесёт ровно никакой. Ну, почти никакой... Из моих ответов ты сможешь только узнать, как я отношусь к тому или иному явлению, или как понимаю то или иное слово. В моих ответах, по большому счёту, ведет содержаться информация обо мне. 1)Чем отличается умный от дурака? В моём представлении, умный человек - это тот, кто старается жить своим умом. Умный сам ищет ответы на свои вопросы, а не пользуется уже готовыми вариантами. Дурак - это человек, который думает не так, как тот, кто его оценивает (по критерию "дурак - или не дурак"). Или это тот, чьи действия оценивающий его не может объяснить (в силу разного способа мышления). А вот, чем отличаются... А чем, например отличаются высокий человек от худого? Честно, не знаю. Это критерии разные. Умный-глупый, дурак-единомышленник. 2) Каковы перспективы освоения космического пространства? Если вопрос переформулировать: "Чего полезного может дать человеку освоение космического пространства?" Отвечу на него так: на данной стадии развития ничего. Ту пользу, которую могло принести это освоение, оно уже приносит. Мы до сих пор не научились разумно использовать ресурсы земли, а тут уже в космос рвёмся. Рановато. Спутники, следящие за погодой запускать - это пожалуйста. А до большего мы пока не доросли. 3) В чём вред рыночной экономики? А что ты понимаешь под словом "вред"? Может быть, то, что я считаю вредом, ты считаешь пользой. И наоборот. Основным вредом я считаю то, что для человека главной целью становится нажива денег. Само по себе это и не плохо. Плохо то, что при этом человек забывает про всё остальное, считая, что если будут деньги, то будет и всё остальное. Но это относительно денег вообще. Если отвечать, чем хуже рыночная экономика распределительной экономики, то тем, что при рыночной экономике всё решает выгода. Например, какой бы высокообразованной ни была наша страна, имея газ, который "производить" не стоит практически ничего и имея достаточно дорогую рабочую силу, мы будем вынуждены жить за счёт распродажи недр нашей страны, т.к. наша продукция в любом случае будет слишком неконкурентоспособной. Т.е. если человек невыгоден, то он выбрасывается из экономических отношений. Именно с этим и связано вымирание нашей страны. Для нашей страны не надо столько народа, чтобы качать газ на запад. При рыночной экономике люди сами решают что им надо потреблять и производить, но эти решения часто оказываются неправильными. При рыночной экономике всё пускается "на самотёк". 4) Почему провалилась перестройка? А почему ты считаешь, что перестройка провалилась? Многие так не считают. Что ты понимаешь под словом "провалилась"? Разве мы не получили, что хотели? Ответь, что мы хотели получить в результате перестройки, чего не получили в итоге? Тогда я отвечу, почему так получилось. Этот твой вопрос некорректен. 5) Что такое наука? Наверное, это изучение устройства окружающего мира и поиск возможностей сделать его лучше при помощи полученных знаний о нём. ____________ Мои вопросы: 1 Что такое "Бог"? 2 Что такое "судьба"? Ты в неё веришь? 3 Что должен сделать человек за свою жизнь? 4 Что бы ты изменил в этом мире, если бы у тебя была такая возможность? 5 Чем ограничены возможности человека?

БСН: занятно. По-моему, Tonio, именно твои вопросы - это вопросы субъективного плана и отвечать на них можно как угодно. 1) Бог - субъективная составялющая в восприятии мира человеком, которая не идентифицируется непосредственно с личностью человека, а рассматривается как сущность, свойственная миру, взаимодействие с которой явлется важным для духовного роста и развития человека. 2) Судьба - долгосрочный прогноз жизни человека, который получит своё восплощение в реальности в случае, если человек будет вести себя пассивно и не проявит собственную волю для изменения ситуации по своему усмотрению. Вопрос о вере в судьбу отпадает. 3) Жизнь дана человеку для саморазвития. Возможно, для помощи в развитии всего мира, если человек способен осознать некоторые задачи, стоящие перед миром в процессе его развития и своей деятельностью способствовать их решению. 4) Вопрос совершенно некорректен. у каждого человека И ТАК есть возможность изменить некие вещи в этом мире. Однако перед тем, как что-либо изменять, следует подумать - что именно изменять и каким образом? Если ты не понимаешь, зачем и что изменять, то ничего не изменяй, даже если и есть возможность. 5) Возможности человека ограничены его знаниями. Чем больше он знает, тем больше он имеет возможностей, и наоборот.


Tonio: БСН пишет: цитатазанятно. По-моему, Tonio, именно твои вопросы - это вопросы субъективного плана и отвечать на них можно как угодно. Вот мне и было интересно, как ты на них ответишь БСН пишет: цитата1) Бог - субъективная составялющая в восприятии мира человеком, которая не идентифицируется непосредственно с личностью человека, а рассматривается как сущность, свойственная миру, взаимодействие с которой явлется важным для духовного роста и развития человека. Можно тогда поинтересоваться, каким же образом осуществляется это "взаимодействие"??? БСН пишет: цитата2) Судьба - долгосрочный прогноз жизни человека, который получит своё восплощение в реальности в случае, если человек будет вести себя пассивно и не проявит собственную волю для изменения ситуации по своему усмотрению. Вопрос о вере в судьбу отпадает. Скажи мне пожалуйста, где же та грань между пассивностью и активностью, переходя которую будет воплощаться судьба человека? Значит, судьба - это только у пассивных? БСН пишет: цитата3) Жизнь дана человеку для саморазвития. Возможно, для помощи в развитии всего мира, если человек способен осознать некоторые задачи, стоящие перед миром в процессе его развития и своей деятельностью способствовать их решению. Согласен. БСН пишет: цитата4) Вопрос совершенно некорректен. у каждого человека И ТАК есть возможность изменить некие вещи в этом мире. Однако перед тем, как что-либо изменять, следует подумать - что именно изменять и каким образом? Если ты не понимаешь, зачем и что изменять, то ничего не изменяй, даже если и есть возможность. В том-то и дело, что с твоей точки зрения - ТОЛЬКО некие... Вот я у тебя и спросил, что бы ты изменил, если бы у тебя была возможность изменить ВСЁ, ЧТО ЗАХОЧЕШЬ. Ты ничего не ответил. Ты не знаешь, что хочешь изменить??? Так ЧТО ты хочешь изменить и каким образом??? Или ты не понимаешь, зачем и что изменять? БСН пишет: цитата5) Возможности человека ограничены его знаниями. Чем больше он знает, тем больше он имеет возможностей, и наоборот. В принципе, правильно. Но можно было бы и побольше написать... Мои ответы тебя устроили? Отвечай, пожалуйста, мне на почту!

БСН: Tonio пишет: цитатаМожно тогда поинтересоваться, каким же образом осуществляется это "взаимодействие"??? Этот момент оставим за рамками рассмотрения. Если хочешь, можешь обратиться к тем, кто этим (т. е. взаимодейтсвием) активно занимается. Например, некий Автор на этом форуме. Tonio пишет: цитатаСкажи мне пожалуйста, где же та грань между пассивностью и активностью, переходя которую будет воплощаться судьба человека? Ты, возможно, не совсем понял ответ? Судьба реализуется при пассивном поведении вообще. Чем больше активен человек, тем больше у него шансов изменить судьбу, предначертанное. Согласно христианской религии, человек обладает свободой воли, и даже бог не может определять его действия. Как я, допустим, могу предсказать твою судьбу, если ты, скажем, завтра соберёшься и уедешь на Чукотку? Судьбу можно предсказать, только если исходить из предполагаемых, типичных реакций человека. Полностью типичные реакции, ноль активности - 100пудовая судьба, чем больше ты сам стараешься искать, думать над своими действиями, претворять в жизнь свои решения, тем меньше у тебя судьбы. Tonio пишет: цитатаВ том-то и дело, что с твоей точки зрения - ТОЛЬКО некие... Вот я у тебя и спросил, что бы ты изменил, если бы у тебя была возможность изменить ВСЁ, ЧТО ЗАХОЧЕШЬ. я на твой вопрос ответил в той мере, в какой на него можно было ответить. Вопрос в целом некорректен. Долго объяснять. На вопросы 2) и 4) ты практически не ответил. Можешь подумать и ответить лучше.

WFKH: цитатаВот мои вопросы: 1)Чем отличается умный от дурака? В зависимости от системы отношений эти термины имеют значение: В системе лжи: Умный использует максимум возможностей для получения личной выгоды-преимуществ, не ограничивая себя в средствах их достижения. Дурак - упускает возможности обогащения, завоевания авторитета и власти. Другими словами: Встретились два кавбоя. У каждого по мешку золота - кто выстрелил первый, тот умный! В гармоничной системе: Умный накапливает и использует знания и опыт для гармонизации жизни людей в имеющейся среде обитания. Дурак - живёт мифами и фантазиями о внеземной жизни или в мечтах о сверхестественных способностях. Иначе: Умный познаёт, понимает и действует ответственно, дурак путает реальность с вымыслом, даже благие намерения оборачиваются непредсказуемыми последствиями. цитата2) Каковы перспективы освоения космического пространства? В системе лжи:Служит установлению перманентного контроля над всей цивилизацией с целью установления единоличной власти, ликвидации 99% "лишних ртов" и дальнейшей жизни в постоянном страхе заговоров конкурентов. В гармоничной системе:Редкие запуски будут использоваться с максимальным КПД для проверки истинности научных теорий, для сбора информации для дальнейших научных исследований. Каждый запуск современных ракет -это возмущение и перемешивание всей атмосферы Земли, сжигание озонового слоя, сотни и тысячи тонн ядовитых веществ (окислов) и многое, чего не ведаем. цитата3) В чём вред рыночной экономики? В согласии с теорией триединства Мира существует три системы социальных отношений, которые различаюся степенью использования умственных способностей людей и отвечают на вопросы: Как? Каким образом? Для чего? Для краткости обозначим их одним словом: 1) Анархия - Досоциальные-животные отношения с целью индивидуального выживания. Война всех против всех! 2) Лжи - Мафиозные структуры стадно-клановой, корпоративной конкуренции за выживание в отдельной группе. "Горе одному - один не воин!" 3) Гармония- совместное выживание как единого организма с ясным пониманием способностей, возможностей и потребностей каждого элемента эко-био-социоциноза. Рыночная экономика - социальная система конкурентной борьбы за средства существования, рассматриваемые как добыча. Важнейшим элементом системы являются деньги, которые из простого средства обмена превращаются эволюционно в средство концентрации личной власти - средства подавления конкурентов. В системе лжи- Эти свойства денег закрепляются правом наследования, правом частной собственности и распоряжения природными объектами, обеспечиваемое средствами насилия. Все свойства и способности людей и ресурсов признаются законодателями отчуждаемыми в пользу "сильных"-ловких, жадных, беспринципных. В системе Гармонии- Каждый имеет равные стартовые возможности и пользуется результатами исключительно личных заслуг в деле обеспечения разумных потребностей общества и среды обитания. В этой системе состязаются не денежные мешки или личные амбиции, а доказательные аргументы и инновационные теории. Все и каждый исполняют требования Законов, но каждый имеет возможность участвовать в совершенствовании Законов. Исключается возможность существования систем тайн, секретов и фальсификаций. цитата4) Почему провалилась перестройка? цитата5) Что такое наука?



полная версия страницы